ConVision
Digital out of home
Распознавание пола, возраста и эмоций при показах рекламы на программно-аппаратных комплексах
Cостоящих из цифровых экранов, камеры 4К и управляющего модуля в помещениях и на улице.
ConVision -преобразование видения
Проект ConVision
это система размещения и демонстрации рекламных изображений и видеороликов
(5-10 сек, 1080p), а также система сбора статистики просмотров на основе алгоритмов распознавания пола, возраста, эмоций и зрительного контакта.
Что мы делаем
•С помощью камеры определяем потенциальных зрителей для рекламы: распознавая пол и возраст мы таргетируем рекламное сообщение (изображение, видео) до целевой аудитории в лице прохожего или посетителя торгово-сервисного предприятия, демонстрируя в подходящее время рекламное сообщение, а камера собирает данные по эмоциональному восприятию сообщения и по реальным просмотрам и вовлеченности.
Наша миссия – внедрить таргетинг и новые стандарты отчетности в рынок digital out of home и повысить ценность данного канала коммуникации для заказчика – рекламодателя, а людным и проходным местам дать новый инструмент для монетизации своего расположения и трафика.
Для кого делаем
Для рекламной сети:

-рекламодатели
-рекламные агентства
-маркетологи
-аналитики

Рекламные и креативные агентства могут стать партнерами и генерировать рекламный трафик для показов.

Армен Газарян
CEO ЛАЙСА

«Одно из требований, давно назревших у заказчиков в наружной рекламе – это прозрачность для рекламодателя и полная измеримость»
ПРОБЛЕМА
В сегменте indoor/outdoor рекламы существующие технологии не позволяют определить, какие люди видели рекламу и какую реакцию она вызвала.

РЕШЕНИЕ
Через интеграцию с оператором цифровых рекламных площадей, мы поможем мелким, средним и крупным рекламодателям решать их проблему: точно таргетирование рекламного сообщения выбранной целевой аудитории за оптимальный бюджет и получить качественную статистику по показам и просмотрам рекламных сообщений в условиях городской повседневной жизни, в виде:

1. сравнительного анализа моментов вовлечения в просмотр рекламного сообщение;
2. общего времени вовлечения
3. испытываемые эмоции в момент просмотра и вовлечения



Это позволит получить реальные маркетинговые данные по вовлечению зрителей в просмотр контента: кто смотрел, когда, где, какие эмоции это вызвало, в какой момент времени и на каком кадре произошло вовлечение в просмотр.

Представляем Вам AdVision V.2!
Двухкомпонентная масштабируемая V.2
Intel Compute Stick
Модуль управления демонстрации рекламы и сбора статистики

•Форм-фактор платы Compute Stick
•Литография 14 нм
•Встроенная система хранения 64 Гб
•Гарантийный период 3 года
•Технология виртуализации Intel® (VT-x)
•Цена от 39 675 рублей за ед.
Второй компонент V.2
Intel Compute Stick
Камера для сбора статистики в виде пола, возраста и эмоциональных проявлений при просмотре.

•Разрешение кадра 3840 х 2160 пикселей
•Запись видео 4K 30fps / 1080p 60 fps
•Скорость записи видео до 60 кадр/сек
•Интерфейс USB3.0
•Цена от 15 000 рублей за ед.
Размещения рекламных модулей
-У владельцев/арендаторов проходных людных мест
-У операторов рекламных площадей (in-/outdoor)
-В проходных ТЦ, ТРК
-На транспорте
-В объектах HORECA
-На выставочных, публичных мероприятиях
-В кинозалах кинотеатров
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Shifaaz
Photo by Jacob
Photo by David
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by Hal
Аудит медиа контента до его релиза
Узнайте, какие эмоции у людей вызывает Ваше новое рекламное видео, до запуска на площадки


Технологии распознавания пола, возраста и эмоций являются собственной разработкой команды проекта ConVision, может применяться для коммерческого использования свободно и находится под защитой закона об авторском праве.
Масштабируемая версия продукта ConVision
Существующие на рынке операторы рекламных платежей не готовы вкладывать средства в развитие рекламного инвентаря без подтвержденного деньгами спроса.

Поэтому необходимо иметь как собственный рекламный инвентарь, так и иметь собственную Real time bidding платформу для интеграции с DSP системами Яндекс, Google, mail.ru (VK, OK), FB + Instagram и показа их рекламы на устройствах нашей рекламной сети.



CONVISION
УЖЕ ДОСТУПНО
Рынок распознавания эмоций оценивается в $20-30 млрд
Наша КОМАНДА
встречайте
CEO
Карен Медведев
ИТМО, Хоум Кредит Банк, Сетелем Банк, Zolle, Северо-Западный центр консалтинга и защиты информации.

CTO
Петр Зайцев
TankOS, JSS, Mail.ru Group

Senior Developer Эрнест Полетаев
i-BLADES, Space-O Technologies, EIS Plc, Dino Systems
Machine Learning
Максим
Сооснователь Deaf Kit – сервис для распознавания языка жестов.
Победитель Skolkovo 2025 Hakaton
Участник Microsoft Imagine Cup 2018

Просто свяжитесь со мной
Карен Медведев
Founder
Phone: +7 963 323 28 35
E-mail: Karen.Medvedev@gmail.com
Made on
Tilda